Близится зима: рекомендации автоинструктора по вождению в зимнее время

Осень нынче выдалась теплая и сухая и о предстоящей зиме с ее не очень-то приятными особенностями думать как-то не хочется. Но придется. Да, зима – время для водителей нелегкое. Опытным, конечно, легче. Новичкам — сложнее. Вообще, конечно, в холодное время года все водители должны быть еще более внимательны, ведь гололед или снежный накат – штука коварная.

Осень нынче выдалась теплая и сухая и о предстоящей зиме с ее не очень-то приятными особенностями думать как-то не хочется. Но придется. Да, зима – время для водителей нелегкое. Опытным, конечно, легче. Новичкам — сложнее. Вообще, конечно, в холодное время года все водители должны быть еще более внимательны, ведь гололед или снежный накат – штука коварная.

Зимняя резина, безусловно, с гололедом справляется лучше летней. Поэтому своевременно «переобуйте» машину. Незамерзающая жидкость тоже очень нужна, а световые приборы должны быть исправны всегда!

И помните: никаких резких движений!

Управлять автомобилем нужно плавно. Резко газовать – забудьте об этом по крайней мере до весны. Тормозить в гололед надо плавно, лучше всего в несколько нажатий-отпусканий педали тормоза. Не стоит парковаться зимой на горке капотом по направлению подъема – трогаться будет очень тяжело, если вообще возможно.

Не проходите повороты на большой скорости. И не успокаивайте себя хорошей резиной и кучей электронных помощников. Зима шутить не любит.

Поворачивать на любом приводе надо на малой скорости, при этом тормоза оставить в покое, добавляя немножечко газу. При таких аккуратных проездах поворотов автомобиль будет вас слушаться. Тормозить зимой лучше двигателем.

Только газ резко сбрасывать нельзя, иначе машина может уйти в занос. И произойти это может, как всегда, неожиданно. Настройте сиденье так, чтобы управлять автомобилем, находясь в одном и том же положении.

Не расслабляйтесь за рулем! Отдыхать будете, когда остановитесь, а во время управления автомобилем зимой от вас в любую минуту может потребоваться реакция и усиленная работа рулем.

Надеюсь, мои рекомендации будут вам полезны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.