Как нельзя ездить зимой

Доброго времени суток всем, кто за рулем! Зима – не время расслабляться, особенно, если вы водитель, особенно, если права получили совсем недавно. Поговорим сегодня о том, чего НЕ надо делать за рулем зимой:

Во-первых, не нужно ехать зимой как летом.

Чаще всего эту ошибку совершают водители полноприводных автомобилей. Да, стартовать зимой на такой машине проще. Но ведь к тормозам полноприводная трансмиссия не имеет никакого отношения! Но именно из-за ощущения вседозволенности, которое дает машина с полным приводом, часто и возникают неприятные ситуации. Сюда же надо записать и опасность использования круиз-контроля на зимних дорогах. «Круиз» — штука удобная. Но, во-первых, она расслабляет водителя. А во-вторых, дорожное покрытие зимой может быстро меняться: сейчас асфальт, через 20 км может быть уже лед.

Во-вторых, не думайте, что зимой не обязательно очищать фары. В это время года ночи длиннее, видимость хуже. Так что не забывайте очищать фары. И не раз в месяц, а перед каждой поездкой! И если летом с грязными фарами благодаря сухому асфальту и летним покрышкам тормозного пути может хватить для остановки перед внезапно выбежавшим на дорогу ребенком, то зимой… «Лишние» 5-10 метров, которые дают чистые фары, могут спасти жизнь. Помните об этом.

То же самое касается и стекол.

Опаздываете? Лень очищать стекла автомобиля от наледи? Ну тогда будьте готовы к аварии — ситуаций, когда ДТП случается из-за того, что водитель после старта просто не увидел другую машину или пешехода, полным полно. Учитесь на чужих ошибках.

Помните, что зимой нельзя не убирать снег с крыши

Как только вы разгонитесь, снежная «шапка» начнет тут же рассеиваться, создавая позади пелену. Эта ошибка может закончиться грустно — едущий позади автомобиль не заметит, что вы тормозите и врежется.

 

Надеюсь, то, о чем сегодня мы говорили, вам пригодится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.