Сегодня я расскажу какая нужна обувь водителя. Если вы только собираетесь на уроки вождения или вам предстоит длительная поездка, то следует уделить внимание каждой мелочи.
Нет сомнений в том, что опытный водитель сможет вести машину и в туфлях на шпильке и в лаптях. Но зачем же создавать себе лишние трудности. Итак, собираясь за руль, особенно если уверенности в своих силах маловато, необходимо обеспечить себе максимальный комфорт.
Обувь для тех кто за рулем
В первую очередь это касается обуви, ведь ногам приходится много работать в процессе управления автомобилем. Кроме того, необходимо чувствовать педали.
Какие ошибки допускают неопытные водители при выборе обуви для вождения?
Неудобная обувь
Новые туфли, сандалии, шлепанцы и т. д. Очень часто обувь приходится разнашивать до того, как она станет по-настоящему удобной и «ляжет» по ноге. А вот новенькие шузы способны натирать, давить, одним словом доставлять дискомфорт. Это значит, что внимание водителя будет отвлекаться и возвращаться к проблеме. А если каждое движение ногой сопровождается болью, то как можно говорить о корректном вождении автомобиля с механической коробкой передач?
Обувь с твердой подошвой
Твердая, несгибаемая подошва в обуви встречается очень часто. Это женские и мужские сапоги, классические туфли, как женские так и мужские, даже некоторые кроссовки. Я уже не говорю про обувь на платформе. В чем проблема такой обуви во время вождения? Очень сложно почувствовать и научиться управлять педалями. Особенно тяжело в такой обуви научить новичка трогаться с места. Мало того, что мышцы ноги не привыкли к новому упражнению, так еще и ощущения сильно притуплены из-за мощной подошвы.
Обувь на слишком тонкой подошве
Такие ситуации тоже бывают, когда подошва мокасинов настолько тонкая, что ощущения в ней как будто едешь босиком. А это тоже не очень приятно. А если в автомобиле тугая педаль сцепления, то для новичка вождение может превратиться в мучение.
Шлепанцы
Шлепанцы обувь очень коварная, я ее крайне не советую даже опытным водителям. Потому что в самый ответственный момент шлепанец может соскочить с ноги, и что самое опасное – зацепиться за педаль, или застрять между педалями мешая процессу вождения. Если это произошло – не паникуйте. Просто аккуратно остановитесь у обочины, включите аварийку и устраните проблему. Но лучше не рисковать.
Обувь не по погоде
Благодаря современным системам обогрева в автомобилях тепло даже в холодное время года. Но если вам придется водить старенькие жигули, или на улице уж очень холодно, лучше позаботиться о том, чтобы ноги были в тепле. Вы же помните как тяжело управиться с застывшими пальцами рук на морозе. То же самое происходит и с ногами, если они замерзают – то управлять автомобилем становится в разы сложнее.
Правильная обувь для вождения авто
А какая обувь правильная?
Ответ очень простой. Это удобная обувь, желательно уже разношенная. Мокасины, кеды или кроссовки на мягкой подошве. Обувь, которая не скользит, не давит и не трет. Подошва должна быть достаточно упругой, но в то же время эластичной и гибкой, чтобы обеспечивать водителю хорошее «чувство педали».
Желательно, чтобы обувь соответствовала температуре в машине, чтобы ноги во время вождения не упаривались от жары и не замерзали.
Любительницам шпилек, я бы посоветовал возить с собой удобные кроссовки. В них и ножки прекрасные отдохнут, и ездить гораздо удобнее.
Для длительных путешествий стоит позаботиться о том, чтобы обувь была качественной, желательно выполненной из натуральных материалов. Она должна быть прочной и надежной, обладать высокой гигроскопичностью и хорошо вентилироваться. Как в спорте.
Вот наверное и все требования. Комфортных вам поездок!